Московское шоссе, №262 "В"

(846) 994-81-12

(846) 994-81-13

 
Перевозка автомобилей автовозами

Способы доставки легковых автомобилей

Рассмотрим различные способы транспортировки легковых автомобилей, плюсы и минусы каждого из них.

ЖД перевозка

  • ЖД перевозка осуществляется в специальных двухярусных вагонах открытого или закрытого типа. Вместимость вагона в среднем 8-10 автомобилей. В профессиональной автомобильной логистике вагоны эффективно используются на транспортировку партий автомобилей на расстояния более 2000 км. чем дальше тем выгоднее. Это связано с затратами на погрузочно-разгрузочные работы выполняемые на площадках (терминалах) оборудованных специальными аппарелями. Если автомобиль новый, то выполняя перевозку «от двери до двери» клиента необходимо использование автовоза для доставки до терминала и с него. Поэтому вагоны автомобилевозы чаще используют крупные компании для перевозки регулярных партий автомобилей. Для частного клиента отправка одного автомобиля возможна только сборным лотом. Что бы собрать полный вагон автомобилей уходит много времени. Поэтому минус такого способа достаточно большие сроки доставки.

Отправка в контейнере

Отправка в контейнере является достаточно надежным способом перевозки. Но имеет ряд минусов:

  • Большой срок доставки, связанный с терминальной обработкой контейнера на ж/д станциях и в пути
  • Высокая цена перевозки состоящая из стоимости или аренды контейнера, жд тарифа, услуг жд станции и автоперевозки
  • Трудоемкое крепление автомобиля внутри контейнера, зависящее от человеческого фактора

Перевозка в тентованном или изотермическом кузове

Минусы данной перевозки:

  • Обязательное наличие пандуса или крана манипулятора для погрузки, выгрузки
  • Отсутствие возможности использования специального крепления автомобиля (колесные упоры и ремни) от смещения при перевозке
  • Сравнительно небольшая вместимость в один фургон 2-3 автомобиля при одинаковых с автовозом затратах на 1 км пробега

Перегон своим ходом

На первый взгляд кажется самым экономичным способом. Существуют прямые затраты, это билеты на проезд, топливо, расходы на проживание и пропитание в пути, зарплата «профессионального перегонщика» (если такой привлекается). Но по факту появляются и косвенные затраты:

  • Повышенный износ автомобиля при перегоне, в условиях Российских дорог.
  • Огромный риск, который может оценить человек, только тот, кто хоть раз перегонял автомобиль самостоятельно. Вы доверяете свой автомобиль «профессионалу», который может понести в лучшем случае только моральную ответственность. В случае чрезвычайной ситуации взять с него зачастую нечего.
  • Непредвиденные затраты, которые по факту возникают всегда: прокол шины, сколы на кузове, «явные» следы на лобовом стекле и другие неприятности.
  • Если Вы решили перегонять автомобиль самостоятельно, то «незабываемые впечатления» Вам гарантированы: потерянное время, монотонная работа требующая постоянной внимательности, чувство опасности на протяжении всей поездки, общение с сотрудниками Полиции и большая вероятность остаться без Водительского удостоверения или денег. Для неподготовленного человека проезжать с сутки 1000-1500 км достаточно изнурительное занятие. Учитывая, что Вы занимаетесь этим не постоянно, то многих нюансов перегона Вы можете просто не знать.

Перевозка на автовозе

Перевозка автомобилей на автовозе имеет ряд преимуществ в сравнении с вышеперечисленными способами. Автовоз - специальное транспортное средство для перевозки легковых автомобилей. Приемущества:

  • Возможность доставлять автомобили «от двери до двери», т.е география перевозок ограничена только наличием твердого грунтового покрытия
  • Быстрая погрузка и выгрузка. Конструкция автовоза специально предусмотрена для заезда легковых автомобилей
  • Удовлетворительные сроки доставки. В среднем автовоз за сутки проходит около 500 км если водитель не нарушает режим труда и отдыха
  • Надежный и удобный способ крепления автомобилей на платформах при помощи специальных ремней и откатников
  • Профессиональные кадры. Водитель автовоза это не только дальнобойщик, но специалист узкого профиля прошедший специальное обучение работе на автовозе
  • Вместимость автовоза чуть ниже вагона – автомобилевоза, но значительно выше чем у классической фуры.